Как сэкономить при заказе картонной упаковки

Реальная история о том, как мы снизили стоимость тиража для заказчика, сохранив высокое качество расходных материалов

Здравствуйте, я Вадим Салимгареев – директор типографии Ютон. В прошлой статье я рассказывал, на что обратить внимание, выбирая типографию для изготовления картонной упаковки. Сегодня вы узнаете, на чем можно существенно сэкономить, заказывая тираж.

Львиная доля стоимости коробки из картона – это цена материала. Хороший картон постоянно дорожает, но заменять его на более дешевые аналоги далеко не всегда уместно. Наши специалисты знают способы уменьшить стоимость готового тиража, не понижая класс картона. Хочу рассказать вам о недавней работе с заказчиком, где нам удалось снизить итоговую цену на 40 тысяч рублей.

Хозяйка продуктового бутика из Нефтеюганска обратилась в Ютон с просьбой изготовить коробки для пельменей ручной лепки, которые делает ее фирма. Сейчас это модное и быстро развивающееся направление – фермерские продукты, ручное изготовление, высокое качество кулинарии. Производство вышло на промышленные объемы, и остро встал вопрос о приличной упаковке. Помимо пельменей в бутике готовят блинчики с двенадцатью разными начинками, вареники и мясные полуфабрикаты.

1. Экономим на вырубном штампе

Штамп для коробок Штамп для коробки

Первое, на чем можно сэкономить на этапе разработки упаковки, это стоимость вырубного штампа для высечки коробок после печати. Производство такого штампа с нуля – дело недешевое, но во всех крупных типографиях существует каталог готовых вырубных форм. Если подобрать из них коробку, подходящую по размерам и крою для ваших целей, то можно сберечь от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от формата и общей длины ножей.

В базе Ютона более 500 готовых вырубных штампов, мы нашли нужный вариант кроя коробки и выслали дизайнеру файл с чертежом для разработки макета упаковки пельменей.

Блинчики в продуктовом бутике укладывали в пластиковые поддоны. Это не самая солидная, но зато практичная упаковка. Мы предложили обернуть безликий пластик в яркие картонные шуберы (или обечайки), оформленные в фирменном стиле магазина. В каталоге Ютона нашелся штамп нужного размера, т.к. мы давно работаем с этим видом продукции.

Штамп для шуберов
Штамп для «шуберов»

Полуфабрикаты, расфасованные в полиэтиленовые пакеты, хотелось маркировать оригинальными этикетками, не выбивающимися из общей стилистики. И снова мы отыскали готовое решение из уже имеющихся в нашей базе высечных штампов для этикеток.

Штамп для высечки
Так выглядит штамп для высечки этикеток

Так экономия только на вырубных штампах составила 40 тысяч рублей.

Заказывая тираж коробок или этикеток, запрашивайте у типографии чертежи уже готовых вырубных штампов. Скорее всего, вам смогут предложить подходящую форму.

2. Общий тираж выгоднее

Обычно небольшие компании выпускают сразу несколько видов продукции, но скромными партиями, поэтому и упаковку заказывают малыми тиражами – по 2-3 тысячи экземпляров каждого наименования. Такой подход противоречит простому правилу – чем больше тираж, тем ниже стоимость единицы упаковки. Цена одной и той же коробки при этом может отличаться в 2-3 раза!

Посмотрите, как выглядит упрощенный расчет цены на одну и ту же коробочку:

ТиражЦена за единицу
3 000 экз.10 руб.
30 000 экз.3 руб.

Допустим, вам нужно напечатать 10 видов коробок по 3 тысячи экземпляров. Вы заказываете 10 отдельных тиражей по 3 тысячи экземпляров и платите за весь набор упаковки 300 тыс. руб., но стоит заказать общий тираж в 30 тысяч экземпляров, и стоимость тех же самых коробок при условии размещения их на одном печатном листе составит всего 90 тыс. руб.

Заказывайте просчет общего тиража, типография сама разберется, как ей размещать на печатных листах все виды вашей упаковки.

3. Универсальная упаковка

У нашего заказчика большой ассортимент продукции, которая пакуется в коробки. Размер кроя коробок большой и более 2 штук на листе их не разместишь, и общим тиражом на одном листе их не напечатать. Выходом из ситуации стала универсальная упаковка.

Большим тиражом были напечатаны одинаковые коробки с симпатичным дизайном, логотипом, общей информацией и местом под маркирующую наклейку с указанием вида начинки и состава. Стоимость отдельной этикетки, с указанием состава продукта, составила всего 40 копеек, что не сильно увеличило цену готовой упаковки. Так мы сэкономили заказчице еще порядка 40 тысяч рублей.

Иногда универсальная упаковка с маркирующими этикетками – это единственный возможный способ объединить разные виды продукции в общий тираж.

4. Настрой на долгосрочное сотрудничество

Типографиям выгодно работать с постоянными заказчиками. Размещая пробный тираж, сообщите менеджеру, что в перспективе планируете увеличить объемы и печатать упаковку на регулярной основе. Постоянные заказчики с «длинными» тиражами, как правило, получают приличную скидку.

Планируя перевести всю линейку продуктов в типографию, говорите об этом сразу, так как это еще один повод предложить вам выгодную цену или заманчивые бонусы.

Тем временем, наша заказчица получила тираж всей упаковки для своей продукции и осталась довольна и качеством готовых изделий, и сэкономленной суммой, поэтому теперь заказывает всю упаковку для своей продукции только в нашей типографии.

Самоклеющаяся этикетка
Самоклеящиеся этикетки и накладки на пакеты

Коробки под продукцию
Коробки под продукцию4

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх