Вторичная упаковка лекарственных препаратов | Статьи на Uton.ru

Вторичная упаковка лекарственных препаратов

Вторичная упаковка лекарственных препаратов

Поделиться публикацией

Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в twitter
Поделиться в email

Содержание:

Параллельно с возрастающими требованиями к лекарственным препаратам растут и эталоны фармацевтической упаковки. Современные технологии позволяют производить качественные и надежные упаковочные материалы, которые сохраняют свойства лекарств, предотвращают воздействие солнечных лучей, обеспечивают защиту от повреждений при транспортировке.

Производители сегодня стремятся к минимизации затрат и пролонгации срока годности продукции. В большей степени такая оптимизация зависит от производителей упаковки.

Виды фармупаковки

Любое лекарственное средство по закону обязано иметь первичную и вторичную фасовку.

  • Первичная или индивидуальная вступает в непосредственный контакт с продукцией. Она неотделима от нее до момента употребления, отвечает за удобство употребления, защиту и срок годности таблеток или микстуры. Это блистеры, тюбики для мази, баночки для микстуры и тд.
  • Вторичная или внешняя предохраняет индивидуальную от повреждений, механических воздействий и ультрафиолета. Также, она несёт важную информативную и имиджевую роль. На нее наносят основные предостережения, состав, название и логотип бренда. Самый простой пример — это коробка для бутылки с микстурой, или пачка с биотерапия, в которых находятся таблетки и инструкция.

Выбор фасовки строго регламентируется стандартами ГОСТ и зависит от группы и свойств отдельного средства. Такие характеристики, как прочность, свойства используемых материалов, форма и тд, делят ее на различные виды.

Классификация вторичной упаковки

В фармацевтике практикуется применение таких видов внешней фармупаковки:

  • Коробки из картона. Они используются для продажи пробирок, ампул, аэрозолей, флаконов, таблеток. Их очевидные преимущества — это экологичность, простая утилизация и максимальная экономия бюджета.
  • Полимерная — комфортная и удобная. Эта категория является оптимальной для расфасовки шприцов. Она может иметь разную плотность и форму. Контурные экземпляры предотвращают  повреждение хрупких материалов.
  • Вкладыши. При хранении и доставке разных препаратов, особенно что касается ампул, используется не только коробка, но и специальные контейнеры с ячейками, вкладыши из картона, фиксирующие перегородки и тд.
  • Разделители. Есть специфические препараты, требующие приготовления непосредственно перед применением. В таких случаях рекомендованы разделители компонентов.
  • Влагопоглощающие элементы. Медицинские порошки и другие медикаменты часто бывают крайне уязвимы к влаге, поэтому нуждаются в особых условиях хранения и реализации. Чаще всего в таких случаях применяются вкладыши с силикагелевыми гранулами.

Создание упаковки — это завершающий этап производства медикаментов, но он не менее важен, чем все остальные. Многие препараты имеют в своём составе схожие вещества, применяются аналогично и действуют одинаково. Болеутоляющие, капли от насморка, чай от гриппа и тд. Десятки производителей предлагают схожие товары, поэтому перед разработчиками и дизайнерами стоит сложнейшая задача: стимулировать покупку именно их продукции.

Существует огромное множество маркетинговых исследований, доказывающих, что оформление товара прямым образом влияет выбор покупателя, а значит на прирост или отсутствие продаж.

Именно поэтому важная роль в создании упаковки отдаётся рекламе и информационному содержанию. Оформлением коробок занимаются специалисты по рекламе и дизайнеры. Главная задача — выделиться среди конкурентов, создать товар, вызывающий визуальное доверие и привлекающий покупателя. Стимуляция к приобретению — это целая наука применения цвета, формы и изображений.

Постоянные опросы позволяют сделать вывод, что современные предпочтения — это яркое и эффектное оформление, или наоборот — минимализм, который подсознательно воспринимается покупателем как экологичность, безопасность и надежность медицинского средства.

Очень важно выбрать опытного производителя, который может сделать качественную коробку для лекарств с учётом всех современных тенденций и в точном соответствии с макетами.

Но не менее важна и информативная составляющая. Есть определённые требования к тому, что именно должно быть написано на коробках таблеток и других фармацевтических препаратов.

Обязательные требования ко вторичной упаковке лекарственных средств

Есть определенные правила оформления микстур, таблеток и мазей:

  • Удобство. Пациент не должен испытывать трудности или дискомфорт при использовании медикаментов.
  • Информирование. Нанесение информации о продукте производится в порядке, регламентируемом законом. На поверхность, которая легко просматривается, наносят краткую аннотацию. Она обязана содержать всю информацию относительно соответствия средства индивидуальным нуждам потребителя, такую как наименование, серия, лекарственная форма, дозировка, метод введения и срок годности.

Провизоры обязаны организовывать соответствующие условия для хранения и препятствовать повреждениям медикаментов.

Шрифт, который используется для нанесения этой информации должен легко читаться. Маркировка наноситься на языке государства, где осуществляется реализация. Любые рекламные сведения не могут противоречить или искажать данные, которые содержаться в документах регистрационного досье.

Если Вы ищите предприятие, способное создать для Ваших фармпрепаратов продающую и качественную упаковку, которая сохранит их характеристики в процессе доставки и хранения, то мы предлагаем Вам услуги типографии полного цикла.

Для Вас мы разработаем дизайн-проект нового продукта, улучшим или в точности повторим уже существующий макет с учетом всех современных методов отделки и постпечатной обработки, а также выполним крупный заказ в кратчайшие сроки

Читайте так же

Что такое типография?

Столкнулся с таким мнением, когда люди после посещения нашей типографии говорят: «Ого! Да это целый завод. А мы думали…». И

1 комментарий к “Вторичная упаковка лекарственных препаратов”

  1. Групповая упаковка объединяет вторичные упаковки и служит не только для защиты, но и для удобного перемещения и учета товара. К ней относятся гофрокороба, термопленка, ящики, картонные коробки и др. В транспортной упаковке товар доставляется до места реализации или хранения. Это могут быть контейнеры, ящики, мешки, бочки, картонные короба и др. Иногда групповая и транспортная упаковки могут совпадать.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх